стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • https://sudostroenie.info/images/700__108173_kmz_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__108173_kmz_1.jpg © sudostroenie.info

    Специалисты «Кингисеппского машиностроительного завода» выполнили опытно-конструкторские работы по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ. Работы ведутся на основе отечественного дизельного двигателя сарки ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода. Главный двигатель должен работать на сжиженном природном газе и соответствовать требованиям РМРС. Сотрудники КМЗсмогли разработать документацию для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат уже изготовлен и проходит заводские испытания. Конструктор проекта Алексей Ким прокомментировал ход работы: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система». Двигатель ГПДРА 250 способен развивать мощность до 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.